Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок,информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждани исполнением государственными органами и органами местного самоуправления

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок,информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждани исполнением государственными органами и органами местного самоуправления» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При предоставлении муниципальной услуги
взаимодействует со следующими органами власти (организациями), участвующими
в предоставлении услуги:
архивы, иные органы и организации, имеющие на хранении соответствующие
архивные документы.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • запрос о предоставлении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
  • Заявление социально-правового характера о предоставлении информации о стаже работы , заработной плате
  • копия трудовой книжки

Срок предоставления

нет

Основание

При предоставлении муниципальной услуги Администрации,
Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за
исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

 отсутствие у представителя Заявителя, документов, подтверждающих его полномочия;
Отсутствие документов у представителя

 отсутствие в письменном заявлении фамилии и сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;
Отсутствие сведений в поданном заявлении

непредоставление документов , указанных в пунктах 2.8.2.-2.8.5. Административного регламента
непридоставление документа удостоверяющего личность заявителя ( в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя

 отсутствие в заявлении, полученном по электронной почте либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
В заявлении не указана сведения о почтовом адресе и месте нахождения заявителя на основании которых должен был отправлен запрос

 отсутствие в запросе необходимых сведений для его исполнения;
Отсутствие в заявление необходимых сведений