Документы, необходимые для получения услуги
- Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Административному регламенту
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя)
- Запрос
- Копия трудовой книжки
Срок предоставления
Срок выдачи результата муниципальной услуги либо направления мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня подачи запроса Заявителя в Администрацию (Уполномоченный орган), в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 30 календарных дней.
Датой поступления запроса при личном обращении Заявителя в Администрацию (Уполномоченный орган) считается день подачи запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.5 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления запроса в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 3.5.7 Административного регламента.
Датой поступления запроса при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день передачи многофункциональным центром в Администрацию (Уполномоченный орган) запроса с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1 - 2.8.5 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Направление уведомления о принятом решении, а также результата муниципальной услуги осуществляется в течение 3 дней с момента принятия решения.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.