Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

Предоставление муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для истребования архивной информации о третьих лицах, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности ранее, чем 75 (50) лет со дня создания документов, содержащих такие сведения, дополнительно представляется нотариально заверенное разрешение гражданина (его наследников или доверенного лица) на доступ заявителя к указанным архивным документам или документы, подтверждающие права заявителя в качестве наследника гражданина
  • Для истребования сведений, подтверждающих права отдельного лица на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимости, о правоустанавливающем документе в отношении объекта недвижимости, наряду с запросом заявитель предъявляет документы о пользовании объектом недвижимости (ордер на квартиру, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.) либо документы, подтверждающие вступление в наследство или степень родства с умершим родственником, который является объектом поиска архивной информации
  • Для истребования сведений, подтверждающих трудовой стаж, Заявитель представляет копию трудовой книжки (первый лист, также листы, где указана организация, период работы в которой необходимо подтвердить)
  • Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий»
  • При обращении с тематическим запросом по вопросам опеки и попечительства, наряду с запросом заявитель предъявляет документы, подтверждающие родство с объектом поиска архивной информации

Срок предоставления

Срок выдачи результата муниципальной услуги либо направления
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня
подачи запроса, в том числе через многофункциональный центр либо в форме
электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 30
календарных дней.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о
дополнительных сведениях, руководитель структурного подразделения Администрации
вправе продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 30
календарных дней. Заявитель уведомляется о продлении срока рассмотрения его
запроса в течение 3 календарных дней с момента принятия решения о продлении
срока предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
По запросам о предоставлении муниципальной услуги,
которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в
течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой
указать недостающие или уточняющие сведения. Исполнение запроса
приостанавливается до получения уточняющих дополнительных сведений


Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются

Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2
- 2.8.8 Административного регламента.
Запрос,
поданный в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению
не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным
регламентом);
представление электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в запросе, поданным в
электронной форме с использованием РПГУ.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-отсутствие в запросе необходимых сведений для его
исполнения;
-отсутствие одного или нескольких документов,
обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной
услугой;
-отсутствие у представителя Заявителя, документов,
подтверждающих его полномочия;
-отсутствие в письменном запросе фамилии и сведений о
почтовом адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о
месте нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса;
-отсутствие в запросе, полученном по электронной почте
либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, сведений о почтовом
адресе заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте
нахождения заявителя - юридического лица и его почтового адреса или адреса
электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
-отсутствие документов по запрашиваемой тематике;
-в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи. В этом случае заявителю письменно сообщается о недопустимости
злоупотребления правом в соответствии сост. 11Федеральный закон № 59-ФЗ;
-текст не поддается прочтению, в этом случае Заявителю
направляется письмо с указанием причины отклонения запроса, в случае если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-запрос содержит вопрос, на который Заявителю
неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы и
обстоятельства. Администрация вправе принять решение о безосновательности
очередного запроса и прекращении переписки с Заявителем, о чем ему сообщается в
письменном виде;
-запрашиваемая заявителем информация относится к
информации ограниченного доступа в случае, предусмотренном законодательством.