Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации.

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации.» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Датой подачи заявления при
личном обращении заявителя в администрацию считается день подачи заявления о присвоении
адреса объекту адресации с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1. - 2.8.9.
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой подачи заявления в
форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления
заявителю электронного сообщения о приеме заявления. Сообщение о получении
заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.8.1.-2.8.9.
Административного регламента, направляется заявителю не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в администрацию городского округа город
Агидель Республики Башкортостан.
Датой подачи заявления при
обращении гражданина в многофункциональный центр считается день передачи
многофункциональным центром в администрацию городского округа город Агидель
Республики Башкортостан заявления о присвоении адреса объекту адресации с
приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1. - 2.8.9. Административного
регламента надлежащим образом оформленных документов.
Постановление администрации
о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса либо решение
об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса направляется
заявителю одним из способов, указанным в заявлении:
в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе РПГУ или портала адресной системы, не позднее одного
рабочего дня со дня принятия такого решения;
в форме документа на
бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично
под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за
10-м рабочим днем со дня принятия такого решения посредством почтового
отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении
указания о выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный
центр по месту представления заявления администрация городского округа город
Агидель Республики Башкортостан обеспечивает передачу документа в
многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня,
следующего за днем принятия такого решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Вступившее в законную силу решение суда об изменении адреса объекта адресации
  • документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности
  • Документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.Агидель
  • Заявление о выдаче присвоении объекту адресации.
  • Надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
  • Правоустанавливающие документы на здание (строение), сооружение, в том числе строительство которых не завершено, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства). Агидель
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН) (в случае присвоения (аннулирования) адреса земельному участку
  • Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае присвоения (аннулирования) адреса помещению).Агидель
  • Протокол (выписку из протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Агидель
  • Протокол (выписку из протокола) общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан (собрания уполномоченных). Агидель

Срок предоставления

Срок принятия постановления
Администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан о присвоении
объекту адресации адреса или аннулирование его адреса и внесения сведений в государственный
адресный реестр либо принятия решения об отказе в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса исчисляется со дня подачи заявления, в том
числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с
использованием РПГУ, и не должен превышать более чем 10 рабочих дней.

Основание

поступление
заявления и документов в администрацию городского округа город Агидель
Республики Башкортостан

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются:
отсутствие документов,
указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента;
не
установление личности заявителя (представителя заявителя), обратившего за
муниципальной услугой (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность),
а также не подтверждение полномочий представителя.
2.15.1 Уведомление об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, оформляется в день подачи заявления с указанием оснований,
предусмотренных в пунктах 2.8.2 Административного регламента по форме согласно
приложению № 1 к настоящему Административному регламенту либо в устной форме
при личном обращении.
2.16 Заявление, поданное в
форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не
принимается, если:
некорректное заполнение
обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным Административным регламентом);
представление электронных
копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме
прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные
владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
данным заявителя, указанным в заявлении о присвоении адреса объекту
недвижимости, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.



Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о присвоении
или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в
пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента;
документы, обязанность по
предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или
аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя), выданы с
нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
ответ на полученный
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем
Заявителя) по собственной инициативе;
отсутствуют случаи и
условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса,
указанные в пунктах 1.1.1.,
1.1.3.- 1.1.7.Административного регламента.