Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Агидель Республики Башкортостан

Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными или не полностью дееспособными гражданами)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными или не полностью дееспособными гражданами)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • автобиография
  • Выписка из домовой (поквартирной) книги
  • Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423
  • Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
  • Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации. Форма указанного свидетельства утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
  • Медицинское заключение
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации
  • Письменное согласие
  • Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
  • Справка
  • Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о выплатах за последние 12 месяцев.
  • Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи
  • Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
  • Справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел

Основание

Основанием
для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7
и 2.9. настоящего Административного регламента.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:


Несоответствие личности заявителя требованиям законодательства (наличие
недееспособности, ограничения дееспособности, возраст до 18 лет, в случае
лишения заявителя родительских прав, наличие у заявителя на момент установления
опеки или попечительства судимости за умышленное преступление против жизни или
здоровья граждан, наличие заболеваний, препятствующих выполнению обязанностей
опекуна (попечителя).


Заключение органа опеки и попечительства о невозможности заявителя быть
опекуном или попечителем (с учетом его нравственных и иных личных качеств,
способности к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношений,
существующих между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве).


Помещение гражданина, нуждающегося в опеке или попечительстве под надзор в
образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую
социальные функции или иную организацию, в том числе в организацию для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Непредставление документов, указанных в перечне.


Предоставление документов с истекшим сроком действия.


Отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего
желание стать опекуном (попечителем).


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:


отсутствие
документов, указанных в пункте 2.8. и 2.10. Административного регламента;


неправильное
заполнение личного заявления или письма направляющей организации, указанных в 2.7 и 2.9. настоящего Административного регламента.