Документы, необходимые для получения услуги
- автобиография
- Выписка из домовой (поквартирной) книги
- Документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в порядке, установленном правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 423
- Заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном
- Копия свидетельства о браке
- Копия свидетельства о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации в порядке, установленном пунктом 6 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации. Форма указанного свидетельства утверждается Министерством просвещения Российской Федерации.
- Медицинское заключение
- Медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации
- Письменное согласие
- Письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном
- Справка
- Справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о выплатах за последние 12 месяцев.
- Справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у заявителя судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи
- Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев
- Справку об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемую органами внутренних дел
Основание
Основанием
для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления
о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.7
и 2.9. настоящего Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Несоответствие личности заявителя требованиям законодательства (наличие
недееспособности, ограничения дееспособности, возраст до 18 лет, в случае
лишения заявителя родительских прав, наличие у заявителя на момент установления
опеки или попечительства судимости за умышленное преступление против жизни или
здоровья граждан, наличие заболеваний, препятствующих выполнению обязанностей
опекуна (попечителя).
Заключение органа опеки и попечительства о невозможности заявителя быть
опекуном или попечителем (с учетом его нравственных и иных личных качеств,
способности к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношений,
существующих между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве).
Помещение гражданина, нуждающегося в опеке или попечительстве под надзор в
образовательную организацию, медицинскую организацию, организацию, оказывающую
социальные функции или иную организацию, в том числе в организацию для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Непредставление документов, указанных в перечне.
Предоставление документов с истекшим сроком действия.
Отрицательный вывод в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего
желание стать опекуном (попечителем).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются:
отсутствие
документов, указанных в пункте 2.8. и 2.10. Административного регламента;
неправильное
заполнение личного заявления или письма направляющей организации, указанных в 2.7 и 2.9. настоящего Административного регламента.