Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоения и аннулирования адресов объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление в адмнистрацию сельского поселения Прибельский сельсовет о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Основание

заявления

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.17. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.


2.18. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:


с
заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось
лицо, не указанное в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента;


документы,
обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости
адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя),
выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской
Федерации;


ответ
на полученный межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и
(или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем Заявителя)
по собственной инициативе;


отсутствуют
случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его
адреса, указанные в пунктах 1.1.1.,
1.1.3.-1.1.7. Административного регламента.




Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
2.15.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных
в пункте 2.8.2 Административного регламента.
2.16
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к
рассмотрению не принимается, если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее
требованиям, установленным Административным регламентом);
представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;

не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о присвоении адреса
объекту недвижимости, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.