Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства при отчуждении недвижимого имущества» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.9. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, относятся:
1) сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) копия договора (договоров) аренды, заключенного (заключенных) Администрацией с субъектом малого и среднего предпринимательства в отношении недвижимого имущества, подлежащего отчуждению в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон № 159-ФЗ);
3) справка Уполномоченного органа об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления о реализации преимущественного права приобретения арендуемого муниципального имущества;
4) справка Уполномоченного органа о том, что арендуемое имущество на день подачи заявления находится у Заявителя во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды муниципального имущества;
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
2.10. Заявитель вправе представить по собственной инициативе в адрес Администрации, Уполномоченного органа документы, указанные в п.2.9 Административного регламента.
2.11. Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении преимущественного права выкупа СМП
  • ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями

Основание

Заявление о предоставлении преимущественного право выкупа субъектам малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого по договору аренды

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:1) если арендуемое имущество на дату подачи заявления не находилось во временном владении и (или) временном пользовании Заявителя непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды муниципального имущества, а в случае, предусмотренном частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ – в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;2) если у Заявителя имеется задолженность по арендной плате за муниципальное имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ;3) если арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, менее пяти лет до дня подачи заявления, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 2.1 статьи 9 Федерального закона № 159-ФЗ;4) если Заявитель на момент обращения утратил преимущественное право на приобретение арендуемого муниципального имущества;5) если Заявитель подает в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;6) в случае если объект недвижимости, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, затрагивает:отношения, возникающие при отчуждении арендуемого имущества, переданного организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";отношения, возникающие при приватизации имущественных комплексов государственных или муниципальных унитарных предприятий;недвижимое имущество, принадлежащее государственным или муниципальным учреждениям на праве оперативного управления;недвижимое имущество, которое ограниченное в обороте;муниципальное недвижимое имущество, если на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление) опубликовано объявление о продаже такого имущества на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение такого имущества унитарным предприятием.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае оспаривания Заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого муниципального имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.