Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости редакторам

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости редакторам» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются лица, уволенные не ранее 1 июля 1998 года с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан, указанных в приложении № 1 к Указу Президента Республики Башкортостан «О социальных гарантиях лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан» от 4 августа 2008 года № УП-370 (далее – редакторы, Указ Президента Республики Башкортостан от 04 августа 2008 года № УП-370), в связи с выходом на пенсию по старости на общих основаниях при наличии выслуги лет, минимальная продолжительность которой определяется согласно приложению № 5 к Положению о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан от 04 августа 2008 года № УП-370, и отработавшие не менее пяти лет в должности редактора (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее – представитель).


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя.
Министерство семьи и труда РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое, методическое и информационное обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.
2.3. В предоставлении государственной услуги, в части приема заявления от заявителя, принимают участие территориальные подразделения РГАУ МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 797).
В процессе предоставления государственной услуги филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН взаимодействуют со следующими органами и организациями:
Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции;
Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России»);
кредитными организациями.
2.4. При предоставлении государственной услуги филиалам (отделам филиала) ГКУ РЦСПН запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт органа государственной власти - учредителя предприятия, издающего газету или журнал, или его правопреемника о выслуге лет редактора, согласно приложению № 2 к Положению
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • Заявление по форме, согласно приложению № 1 к Положению о порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты за выслугу лет к страховой пенсии по старости лицам, уволенным с должностей директоров (главных редакторов, редакторов газет или журналов), редакторов газет предприятий, учрежденных органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан от 04 августа 2008 года № УП-370
  • Копия документа об увольнении (приказ, распоряжение)
  • Справка о месячной заработной плате редактора, согласно приложению № 3 к Положению
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

2.6. Решение о назначении ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении, а также направления уведомления о принятом решении органу государственной власти - учредителю предприятия, издающего газету или журнал, или его правопреемнику и заявителю осуществляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя не позднее 10 дней со дня получения всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов. Если к заявлению не приложены необходимые документы или они не надлежащим образом оформлены, органу государственной власти - учредителю предприятия, издающего газету или журнал, или его правопреемнику дается разъяснение. Если указанные недостатки будут устранены не позднее трех месяцев со дня получения разъяснения, днем обращения считается день поступления заявления.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с требованиями пункта 3.14-3.19 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления и всех необходимых документов при почтовом отправлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается дата поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
При обращении за назначением ежемесячной доплаты к пенсии в течение месяца со дня увольнения редактора в связи с выходом на пенсию на общих основаниях ежемесячная доплата к пенсии назначается и выплачивается со дня, следующего за днем увольнения, но не ранее дня назначения пенсии по старости.

Основание

Обращение заявителя либо органа государственной власти – учредителя предприятия, издающего газету или журнал, или его правопреемника в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя:для законного представителя заявителя - документ, подтверждающий полномочия законного представителя;для лица, полномочия которого установлены доверенностью, - доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Отказ в приеме заявления, поданного в форме электронного документа с использованием РПГУ, если (см. описание):
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении пенсии за выслугу лет, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.