Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Дмитриево-Полянский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ в сельском поселении Дмитриево-Полянский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление разрешения на осуществление земляных работ в сельском поселении Дмитриево-Полянский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Срок предоставления разрешения на осуществление земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче (продлении срока) разрешения на осуществление земляных работ либо уведомление продлении срока разрешения на осуществление земляных работ исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию (Уполномоченный орган), в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 10 рабочих дней.Срок предоставления разрешения на осуществление земляных работ в случае аварийно-восстановительного ремонта инженерных коммуникаций, сооружений и дорог исчисляется со дня поступления заявления в Администрацию (Уполномоченный орган), в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 2 рабочих дней.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление на предоставление разрешения на осуществление земляных работ
  • Заявление о продлении срока разрешения на осуществление земляных работ
  • Заявление о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями

Основание

основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес Администрации сельского поселения; при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения;поступившие заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день;заявление, поданное в форме электронного документа в Администрацию сельского поселения на официальную электронную почту, регистрируется в день поступления либо в случае поступления запроса в нерабочий или праздничный день – в следующий за ним первый рабочий день;при подаче Заявителем заявления и прилагаемых документов через многофункциональный центр началом административной процедуры является получение ответственным специалистом по защищенным каналам связи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов. Заявление, поступившее от многофункционального центра в Уполномоченный орган в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, в течение одного рабочего дня с момента его поступления регистрируется с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе;результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту Администрации сельского поселения, либо отказ в приеме документов по основаниям, указанным в пунктах 2.12, 2.13 Административного регламента; максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2, 2.8.3 Административного регламента. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанных в заявлении о выдаче (продлении срока) разрешения на осуществление земляных работ, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.