Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирования адресов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 15. Документ, подтверждающий право пользования или право собственности на жилое помещение недееспособного, на ценное движимое и недвижимое имущество;
  • 7. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
  • Заявление в администрацию сельского поселения Николаевский сельсовет о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

Основание

Заявление должно содержать следующие сведения:
а) наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное заявление;
б) для физических лиц – фамилию, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства, для представителя физического лица – фамилию, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
в) для юридических лиц – наименование, организационно-правовую форму, адрес места нахождения, фамилию, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти полномочия и прилагаемого к заявлению.
г) контактный телефон заявителя.
Заявление не должно содержать подчисток, приписок, исправленных слов, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание. Заявление подаётся в письменном виде. Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
2.10. Если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.-2.7. настоящего Административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в местную администрацию лично, то заявителю или его представителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдаётся заявителю (представителю заявителя) в день получения местной администрацией таких документов (Приложение №2).
В случае если заявление и документы, указанные в пунктах 2.6.-2.7. настоящего Административного регламента, представлены в местную администрацию заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется местной администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения местной администрацией документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.