Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки
  • свидетельство(а) о рождении ребенка (детей)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем.



Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента.
2.14. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.