Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Электронно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления
муниципальной услуги;
запись на прием в Администрацию (Уполномоченный орган),
многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной
услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Администрацией (Уполномоченным органом)
запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной
услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия) Администрации (Уполномоченного органа) либо действия
(бездействие) должностных лиц Администрации (Уполномоченного органа),
предоставляющего муниципальную услугу.
3.7.2. Запись на прием в Администрацию (Уполномоченный
орган) или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Администрацию (Уполномоченный
орган) или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
а) ознакомления с расписанием работы Администрации (Уполномоченного
органа) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на
прием датами и интервалами времени приема;
б) записи в любые свободные для приема дату и время в
пределах установленного в Администрации (Уполномоченном органе)или многофункциональном центре графика приема
заявителей.
Администрация (Уполномоченный орган) или
многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя совершения иных
действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а
также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного
интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством
информационной системы Администрации (Уполномоченного органа) или
многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с
РПГУ.
3.7.3. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения
электронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи
запроса в какой-либо иной форме.
На РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы
запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса
осуществляется в порядке, определяемом Администрацией (Уполномоченным органом),
после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При
выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель
уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством
информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных
документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной
электронной формы запроса при обращении за государственными услугами,
предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями
(описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии
электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса
значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении
ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму
запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала
ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной
системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме» (далее- единая система идентификации и аутентификации), и
сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в
единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения
электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на РПГУ к ранее поданным
им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных
запросов – в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в
Уполномоченный орган посредством РПГУ.
3.7.4Администрация (Уполномоченный
орган)обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного
представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не
установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами
Правительства Российской Федерации, законами Республики Башкортостан и
принимаемыми в соответствии с ними актами Республики Башкортостан,
муниципальными правовыми актами.
Предоставление услуги начинается с момента приема и
регистрации Администрацией (Уполномоченным органом) электронных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая,
если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с
законодательством требуется личная явка.
3.7.5.Электронное заявление становится доступным длядолжностного лица
Администрации (Уполномоченного органа), ответственного за прием и регистрацию
заявления (далее – ответственный специалист),
в СМЭВ.
Ответственный специалист:
проверяет наличие
электронных заявлений, поступивших с РПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
изучает поступившие
заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в
соответствии с пунктом 3.7.8 настоящего Административного регламента.
3.7.6. Заявителю в качестве результата предоставления
муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным
должностным лицом
уполномоченного органа с использованием усиленной
квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе в многофункциональном
центре.
3.7.8.Получение информации о ходе и результате
предоставления муниципальной услуги производится в «Личном кабинете» на РПГУ,
при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет
возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о
дальнейших действиях в «Личном кабинете» по инициативе, в любоевремя.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю
направляется:
а) уведомление о записи на прием в Администрацию (Уполномоченный
орган) или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и
месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее
сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления
услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и
времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме
запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о
принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и
возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.9. Оценка качества предоставления услуги
осуществляется в соответствии сПравиламиоценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных
подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а
также применения результатов указанной оценки как основания для принятия
решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями
своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами
эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных
органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с
учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении
результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном
прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных
обязанностей».
3.7.10.Заявителю обеспечивается возможность направления
жалобы на решения, действия или бездействие Администрации (Уполномоченного
органа), должностного лица Администрации (Уполномоченного органа) либо
муниципального служащего в соответствии состатьей 11.2Федерального закона №210-ФЗ и в порядке, установленномпостановлениемПравительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной
государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного,
(внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при
предоставлении государственных и муниципальных услуг».

Основание

Полный пакет документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

не полный пакет документов
не полный пакет документов