Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о присвоении адреса
  • Согласие на обработку персональных данных

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.17. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


2.18. Основания для отказа в
предоставлении муниципальной услуги:


с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту
адресации обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного
регламента;


документы, обязанность по предоставлению которых для
присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса возложена
на Заявителя (Представителя), выданы с нарушением порядка, установленного
законодательством Российской Федерации;


ответ на полученный межведомственный запрос
свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был
представлен Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе;


отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту
адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1.1.1.,
1.1.3.-1.1.7. Административного регламента.



Отказ в приеме документов
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги


2.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента.


2.16 Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:


некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным
Административным регламентом);


представление электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в
заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости, поданным в электронной
форме с использованием РПГУ.