Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя
- Заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях
- Копия документа, подтверждающего наличие родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье
- Копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, в случае если право не зарегистрировано в Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Копия документа удостоверяющего личность заявителя либо представителя заявителя
- Копия документа удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя
- Согласие на обработку персональных данных заявители и всех членов семьи
- Справка из БТИ
- Справка с сельского совета о составе семьи с указанием общей площади жилого помещения, в соответствии с площадью в техническом паспорте
- Технический паспорт, кадастровый паспорт, технический план на жилое помещение
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является поступление заявления и приложенных к нему документов в адрес
Администрации (Уполномоченного органа).
Заявление в течение одного рабочего дня с
момента поступлениярегистрируется
ответственным специалистом в книге регистрации
заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их
перечня и даты получения (приложение № 3 к Административному регламенту) и
передается на регистрацию в канцелярию Администрации (Уполномоченного органа).
При
поступлении заявления в адрес Администрации (Уполномоченного органа) по почте
ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента поступления
письма в Администрацию (Уполномоченный орган)вскрывает конверт и регистрирует заявление, в том числев книге
регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
Заявление, поданное в Администрацию (Уполномоченный
орган) посредством РПГУ, в течение одного рабочего дня с момента подачи на РПГУ
регистрируется ответственным специалистом, в том числев книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях.
При подаче Заявителем заявления и прилагаемых
документов через многофункциональный центр началом административной процедуры является получение ответственным
специалистом по защищенным каналам
связи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов в форме электронного документа и (или) электронных образов
документов.
Заявление, поступившее от многофункционального
центра в Администрацию
(Уполномоченный орган)в форме
электронного документа и (или) электронных образов документов, в течение одного рабочего дня с момента его поступления регистрируется
ответственным специалистом в книге регистрации
заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением
информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов
на бумажном носителе.
По основаниям, указанным в пунктах 2.14-2.15 Административного
регламента, в приеме и регистрации заявления и прилагаемых документов
отказывается.
Прошедшие регистрацию заявления в течение одного
рабочего дня передаются ответственному специалисту.
Результатом выполнения административной процедуры и способом
фиксации является регистрация и передача заявления о предоставлении
муниципальной услуги ответственному исполнителю.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.