Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление ежемесячных денежных компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Республики Башкортостан (далее – заявитель), из числа:
1) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
2) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане из числа лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, работающие в органах исполнительной власти, а также в учреждениях и организациях, находящихся в их ведении, работники организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, неработающие граждане, пенсионеры, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации.
Исключение составляют граждане, которые являются военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерами из числа этих лиц, в том числе работающих (независимо от места работы), гражданским персоналом указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерами из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе работающих (независимо от места работы), подвергшиеся радиационному воздействию.


2.6. Решение о назначении ежемесячной компенсации либо об отказе в ее назначении принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления с приложением, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления, направленного в соответствии с требованиями пункта 3.29 настоящего административного регламента.
При подаче заявления почтовым отправлением датой его подачи считается день поступления заявления в филиал (отдел филиала)
ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Ежемесячная компенсация назначается и выплачивается с месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами, подлежащими представлению заявителем.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель письменно извещается об этом филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления социального пособия с указанием последнего месяца выплаты
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • Документы (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение страховой (трудовой) пенсии по старости или инвалидности
  • Документы (сведения) федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, подтверждающие получение (не получение) социальных выплат, пенсии (денежного довольствия, зарплаты)
  • Заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Заявление по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года № 245-о «Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении мер социальной поддержки, приложений к нему и заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями»
  • Справка органа (организации, учреждения) социальной защиты населения субъекта Российской Федерации по прежнему месту жительства о прекращении предоставления ежемесячной компенсации с указанием ее размера и последнего месяца выплаты либо сведения о не предоставлении ежемесячной компенсации
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя

Срок предоставления

Решение о назначении ежемесячной компенсации либо об отказе в ее
назначении принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10
рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН
заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего
административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.8.1. заявление по форме, утвержденной приказом Министерства семьи и труда РБ от 26 апреля 2019 года № 245-о «Об утверждении унифицированных форм заявления о назначении мер социальной поддержки, приложений к нему и заявления о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями», поданное в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо РГАУ МФЦ (далее – личное обращение);
2) посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое отправление);
3) путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» на РПГУ, (далее – отправление в электронной форме).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результата предоставления государственной услуги (в случае принятия отрицательного решения в предоставлении ежемесячной компенсации заявителю):
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в «Личный кабинет» на РПГУ.
2.8.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
(в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
2.8.3. документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя;
2.8.4. заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, выданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основание

Обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги согласно законодательству не имеется.
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего административного регламента, в части наличия права на назначение ежемесячной компенсации;
несоответствие представленных заявителем документов документам, указанным в подпунктах 2.8.1, 2.8.4 пункта 2.8 настоящего административного регламента, а также условиям, указанным в пункте 2.9 настоящего административного регламента, или их представление не в полном объеме;
представление заявителем сведений, документов, содержащих недостоверную или/и не поддающуюся прочтению информацию;
документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке;
отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов.
2.18. Выплата ежемесячной компенсации прекращается в следующих случаях:
а) прекращение действия льготного статуса, указанного в пункте 1.2 настоящего административного регламента, дающего право на получение ежемесячной компенсации;
б) переезд заявителя и (или) лиц, на которых назначена ежемесячная компенсация на постоянное место жительства в другой муниципальный район (городской округ) в пределах Республики Башкортостан либо за пределы Республики Башкортостан;
в) изменение гражданства лица, на которого назначена ежемесячная компенсация;
г) назначение социальных выплат, пенсии (денежного содержания, зарплаты) заявителю (получателю ежемесячной компенсации) федеральным органом исполнительной власти, в котором законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
д) смерть заявителя либо лиц, на которых назначена ежемесячная компенсация.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.15. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 пункта 2.8 настоящего административного регламента.2.8.2. документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации;
2.8.3. документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя;