Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан и исполнением государственными органами и органами местного самоуправления своих полномочий» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя
  • Запрос заявителя
  • Согласие на обработку персональных данных

Срок предоставления

Срок выдачи
результата муниципальной услуги либо направления мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней.
Направление уведомления о принятом
решении, в том числе результата муниципальной услуги, осуществляется в течение
3 дней с момента принятия решения.
Датой поступления заявления при личном
обращении Заявителя в Администрацию считается день подачи заявления с
приложением предусмотренных подпунктом 2.8.1, подпунктами 2.8.2 и 2.8.4-2.8.5
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием
ЕПГУ/РПГУ считается день направления Заявителю электронного сообщения о приеме
заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Датой
поступления заявления при обращении гражданина в многофункциональный центр
считается день передачи многофункциональным центром в Администрацию заявления с
приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.5 Административного
регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления при подаче
заявления почтовым отправлением считается фактическая дата поступления
заявления в Администрацию или следующий за ним первый рабочий день.
Тематический
заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления,
направляемый в целях исполнения ими своих полномочий, исполняется в срок,
установленный законодательством Российской Федерации, либо в согласованный с ними
срок.

Основание

заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению
документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются
неустановление личности Заявителя (представителя) (непредъявление документа,
удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющего его личность).


Запрос,
поданный в форме электронного документа с использованием ЕПГУ/РПГУ, к
рассмотрению не принимается, если:


некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления ЕПГУ/РПГУ
(отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не
соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом);


представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении, поданным в
электронной форме с использованием ЕПГУ/РПГУ.



Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований
для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.


Основания для отказа в предоставлении Услуги:


заявление не содержит фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии), почтовый адрес и/или электронный адрес Заявителя;


заявление не поддается прочтению;


в заявлении обжалуется судебное решение;


присутствие в заявлении нецензурных или
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи;


содержится запрос архивной информации, которая
многократно предоставлялась Заявителю в связи с ранее направлявшимися ответами,
при этом в заявлении не содержится новой информации и обстоятельств;


ответ на запрос не может быть дан без
разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;


у Заявителя отсутствуют документы,
подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении
которых сделан заявление;


документы, представляемые Заявителем, не
составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены
в соответствии с законодательством Российской Федерации.