Документы, необходимые для получения услуги
- 10. Копия свидетельства о заключении брака кандидата в опекуны (попечители);
- 16.Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий (заполняется специалистом ООиП).
- 19. Копия паспорта гражданина, выразившего стать опекуном.
- 1. Заявление кандидата в опекуны (попечители) по образцу;
- 21. Медицинское заключение о состояние здоровья (справка действительна в течение 3 мес.)
- 23. Характеристика с места работы опекуна.
- 25. Справка о составе семьи с места жительства опекуна.
- 26. Согласие взрослых членов семьи кандидата в опекуны (оформляется в присутствии специалистов органа опеки, либо согласие предоставляется нотариально заверенное).
- 2.Согласие ребенка, достигшего 10 лет возраста.
- 33. Документ о прохождении подготовки граждан, выразивших желание стать опекуном (при наличии).
- 4. Справка с места жительства о составе семьи кандидата в опекуны (попечители);
Основание
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители) и заключения о возможности быть кандидатом в опекуны (попечители).
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение требований к их оформлению
Документы, предъявляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон, (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
перечень основания для отказа в предоставлении муниципальных услуг
предъявление неполного перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанного в п. 2.2. Административного регламента;отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий – в случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя