Описание
Услуга предназначена для физических лиц, а также их представителей. Услуга позволяет принять гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами лично в Администрацию, через структурное подразделение многофункционального центра либо в электронной форме Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством почтового отправления и электронной почты.
Результатом оказания услуги является выдача решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- договор дарения
- договор купли-продажи
- Договор мены
- Договор социального найма
- Договор специализированного найма
- Документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства заявителя и членов семьи заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия законного представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя
- Документы, подтверждающие получение согласия лица, не являющегося заявителем, на обработку персональных данных указанного лица
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет и свидетельства о рождении для детей до 14 лет
- Решение суда о признании права собственности (пользования) на жилое помещение
- Свидетельства о рождении для детей до 14 лет
- Свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию
Основание
прием и регистрация заявления и необходимых документов
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.