Описание
-
Документы, необходимые для получения услуги
- Для граждан, относящихся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории, помимо документов, указанных в пунктах 2.8.1-2.8.7 Административного регламента, представляются документы, подтверждающие отнесение Заявителя к одной из категорий, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Республики Башкортостан. Агидель
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации.
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет и свидетельства о рождении для детей до 14 лет.
- Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Администрации. Агидель
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетних. Агидель
- Один из следующих документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи. Агидель
- Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства.
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.Агидель
- Свидетельства о государственной регистрации рождения детей, являющихся членами семьи Заявителя, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русском языке.
Срок предоставления
Срок принятия решения о принятии гражданина на учет в
качестве нуждающегося в жилом помещении либо принятия решения об отказе в
принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
исчисляется со дня предоставления заявления в Администрации. В том числе
посредством почтового отправления, через РГАУ МФЦ либо в форме электронного
документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 30 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является
поступление заявления в
адрес Администрации посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ на
бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных
образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на
официальный адрес электронной почты Администрацииили на РПГУ
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
а)
неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление
документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;
в) заявление
подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов
должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и
документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.4
- 2.8.14 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного
самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу
местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует
об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
не истек срок совершения действий, предусмотренных
статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.