Описание
Услуга предназначена для физических лиц, а также их представителей. Услуга позволяет принять гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами лично в Администрацию, через структурное подразделение многофункционального центра либо в электронной форме Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством почтового отправления и электронной почты.
Результатом оказания услуги является выдача решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Документы, необходимые для получения услуги
- 10) документ, подтверждающий непригодность единственного жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (копия заключение межведомственной комиссии или справка о пожаре).
- 10. Если за последние пять лет заявитель и, или члены семьи заявителя изменяли место постоянной регистрации, с каждого прежнего места жительства предоставляют - документ о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении совместно с заявителем и, или членами семьи заявителя; копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
- 3. паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- 3. Согласие на обработку персональных данных от членов семьи заявителя
- О принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении жилых помещений
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.