Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, сроком действия не более 6 мес. на дату обращения
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
- Документ, удостоверяющий личность, и документ подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
- Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом).
- Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее – заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
- Нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;
- Правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа.
- Согласие указанных лиц на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 6
Основание
Основанием для начала
административной процедуры является получение специалистом Администрации,
ответственным за прием документов, (далее – сотрудник, ответственный за прием
документов), от заявителя при личном обращении заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых необходимых для предоставления муниципальной услуги
документов, за исключением документов, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе и которые предоставляются в порядке межведомственного
информационного взаимодействия (далее – прилагаемые необходимые документы).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.