Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, формирование
и направление межведомственных запросов о представлении документов и
информации;
принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или
аннулирование его адреса, внесение сведений в государственный адресный реестр;
выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о выдаче присвоении объекту адресации адреса
  • Правоустанавливающие документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае присвоения (аннулирования) адреса зданию, сооружению, объекту незавершенного строительства).
  • Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (в случае присвоения (аннулирования) адреса помещению).
  • Согласие на обработку персональных данных лица

Основание

поступление заявления в адрес Администрации
(Уполномоченного органа).
Заявление, поданное в Администрацию (Уполномоченный
орган) при личном обращении, проверяется ответственным специалистом на наличие
оснований для отказа в приеме документов. При наличии, оснований, указанных в
пункте 2.8.2. Административного регламента, ответственный специалист отказывает
в приеме документов, с разъяснением причин отказа.
Заявление в течение одного рабочего дня с момента
подачи регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации
поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов
Администрации (далее – СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов
с указанием их перечня и даты получения в соответствии с приложением № 2 к
Административному регламенту.
При поступлении заявления в адрес Администрации (Уполномоченного
органа) по почте ответственный специалист в течение одного рабочего дня с
момента поступления письма в Администрацию (Уполномоченный орган) вскрывает
конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации поступивших документов
и/или в СЭД.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.