Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя.
- Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо.
- Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости
- Уведомление об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.09.2018 № 591/пр «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» (далее – уведомление об изменении параметров строительства)
- Уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома по форме, утвержденной приказом № 591/пр
Срок предоставления
Администрация в течение 7 рабочих дней с момента
поступления уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта
индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление
об окончании строительства, уведомление, заявление) направляет заявителю одно
из уведомлений, указанных в пункте 2.5 Административного регламента.
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является получение специалистом Администрации, ответственным за прием
документов, (далее - сотрудник, ответственный за прием документов), от
заявителя при личном обращении уведомления о планируемом строительстве,
уведомления об изменении параметров
строительства и прилагаемых необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, за исключением документов, которые заявитель вправе
представить по собственной инициативе и которые предоставляются в порядке
межведомственного информационного взаимодействия (далее – прилагаемые
необходимые документы).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основания отказа в предоставлении муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются неустановление
личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом
документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить
документ, удостоверяющий его личность), а также:
отсутствие в уведомлении о планируемом строительстве
или в уведомлении об изменении
параметров строительства сведений, предусмотренных пунктами 2.9.1 и 2.10.1
настоящего Административного регламента;
отсутствие
документов, предусмотренных пунктами 2.9.3, 2.9.4 и 2.9.5 (в случае, если
строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства
или садового дома планируется в границах территории исторического поселения
федерального или регионального значения) и 2.10.2 настоящего Административного
регламента.
2.16. Уведомление, поданное в форме электронного
документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается при наличии
оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, а
также в случае если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме
интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное
либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом);
представление электронных копий (электронных образов)
документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного
сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в
заявлении, поданном в электронной форме с использованием РПГУ.