Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документы, подтверждающие состав семьи (копии свидетельств о рождении, свидетельств о заключении брака, решения об усыновлении (удочерении), судебного решения о признании членом семьи)
  • Заявление гражданина
  • копии паспортов всех членов семьи
  • копии технического паспорта, правоустанавливающих документов на жилое помещение, домовой книги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2-2.8.3 Административного регламента; представление заявителем документов, имеющих повреждение и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии)
Основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:
непредставление документов,
указанных в пунктах 2.8.2-2.8.3 Административного регламента;
представление заявителем документов,
имеющих повреждение и наличие исправлений, не позволяющих однозначно
истолковать их содержание, не содержащих обратного
адреса, подписи, печати (при наличии);
2.15. Заявление, поданное в форме
электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается,
если:
некорректное заполнение обязательных полей
в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным
Административным регламентом);
представление электронных копий
(электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать
текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о постановке на
учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, поданным в электронной форме с использованием РПГУ
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной
услуги:
непредставление документов,
указанных в пунктах 2.8.4 - 2.8.9 Административного регламента, обязанность по
предоставлению которых возложена на заявителя;
предоставление
заявителем недостоверных сведений;
ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы,
которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок
совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые
привели к ухудшению жилищных условий.