Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, замещавшие государственные должности категории "А", "Б", "В", должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан на 1 января 1995 года и (или) позднее (далее - заявитель).
Лица, замещавшие государственные должности государственной службы категории "Б", "В", должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан, имеющие минимальную продолжительность стажа государственной гражданской службы Республики Башкортостан для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году, согласно приложению N 2 к Федеральному закону от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" приобретают право выхода на пенсию за выслугу лет на государственной службе по достижении возраста, при котором назначается страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", за исключением случаев увольнения с государственной службы Республики Башкортостан, связанных с виновными действиями.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ГКУ РЦСПН через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя.
Министерство семьи и труда РБ участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое, методическое и информационное обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги, содействует в автоматизации ее предоставления.
2.3. В предоставлении государственной услуги, в части приема заявления от заявителя, принимают участие территориальные подразделения РГАУ МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством семьи и труда РБ и РГАУ МФЦ в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
В процессе предоставления государственной услуги филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН взаимодействуют со следующими органами и организациями:
Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России";
кредитными организациями.
2.4. При предоставлении государственной услуги филиалам (отделам филиала) ГКУ РЦСПН запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий группу инвалидности
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя
  • Документ, подтверждающий продолжительность стажа государственной службы
  • Документ, подтверждающий размер месячного денежного содержания
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • Документы, подтверждающие страховой стаж
  • Заявление по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке назначения и выплаты пенсий за выслугу лет государственной службы, утвержденному Указом Президента Республики Башкортостан от 24 февраля 1997 года N УП-119
  • Копию документа об освобождении от должности
  • Решение (приказ, распоряжение) органа государственной службы или Комиссией о продолжительности стажа государственной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет

Срок предоставления

2.6. Решение о назначении пенсии за выслугу лет, а также направление уведомления о принятом решении органу государственной службы (его правопреемнику) или Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы (далее - Комиссия) и заявителю принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН по месту жительства заявителя в 10-дневный срок со дня получения всех документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов. В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для назначения пенсии за выслугу лет документы, обратившемуся за пенсией за выслугу лет заявителю дается разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно. Если они будут представлены не позднее 3 месяцев со дня получения соответствующего разъяснения, то днем обращения считается день подачи заявления.
Назначение пенсии за выслугу лет производится со дня обращения в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, но не ранее чем со дня, следующего за днем увольнения и достижения возраста, дающего право на пенсию за выслугу лет. В случае получения пенсии по иным нормативным актам, пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения, но не ранее дня прекращения выплаты пенсии, назначенной по другим основаниям.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с требованиями пункта 3.21 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при почтовом отправлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается дата поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.
Датой поступления заявления при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отделы филиала) ГКУ РЦСПН заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.

Основание

Обращение заявителя либо органа государственной службы (его правопреемником) или Комиссией в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.13. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14. Отказ в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.15. Основанием для приостановления государственной услуги является:
непредставление необходимых документов или не надлежащим образом их оформление органом государственной службы (его правопреемником) или Комиссией;
поступление заявителя на постоянной основе на государственные должности и должности государственной службы Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной службы Республики Башкортостан или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет от специалиста сектора подготовки проектов решений филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН.