Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае личного обращения в Администрацию, многофункциональный центр заявитель, представитель (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предусмотренный законодательством Российской Федерации
  • В случае обращения представителя дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность представителя, предусмотренный законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Для граждан, относящихся к определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Республики Башкортостан категории, помимо документов указанных в пунктах 2.8.1-2.8.6 Административного регламента, представляются документы, подтверждающие отнесение Заявителя к одной из категорий, определенных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законами Республики Башкортостан, а именно: - удостоверение, подтверждающее право на получение жилого помещения в соответствии с Законом РФ от 15.05.1991 года № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; - удостоверение, подтверждающее отнесение гражданина к категориям граждан, имеющим право на получения жилья, в соответствии с Законом РФ от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; - удостоверение вынужденного переселенца; - справка, подтверждающая факт прибытия в районы Крайнего Севера; - свидетельства о рождении детей.
  • Документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином-заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных по форме согласно приложению №3 к Административному регламенту
  • Документы, удостоверяющий личность Заявителя и каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет
  • Заявление по форме, согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту
  • копия свидетельства о рождении
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения)); акт (свидетельства, договора) о приватизации жилого помещения; вступивший в законную силу акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение; свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию; иные документы которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением)
  • Решение суда об установлении факта проживания в жилом помещении для лиц, не имеющих регистрации по месту жительства
  • свидетельство об усыновлении (удочерении)
  • Свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • Свидетельство о государственной регистрации рождения детей, являющихся членами семьи Заявителя

Основание

Основанием для начала административной процедуры является

поступление заявления в адрес Администрации посредством личного обращения, через РГАУ МФЦ
на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных
образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи, на официальный
адрес электронной почты Администрацииили на РПГУ(далее – Заявление)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов


2.14. Основаниями для отказа в приеме к
рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
является:


а)
неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление
документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ,
удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;


б) с заявлением
обратилось ненадлежащее лицо;


в) заявление
подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.


В приеме заявления и
прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент
представления таких заявления и документов.


2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с
использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения
представителя), а также если:


некорректное заполнение обязательных полей
в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное,
неполное либо неправильное заполнение);


представление электронных копий (электронных
образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа
и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца
квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным
заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в
электронной форме с использованием РПГУ.


Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.17. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги:


непредставление
документов, указанных в пунктах 2.8.4 - 2.8.14 Административного регламента,
обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;


предоставление
заявителем недостоверных сведений;


ответ органа
государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной
органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного
регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по
собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких
запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или
организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;


представлены документы,
которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях;


не истек срок
совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые
привели к ухудшению жилищных условий.