Документы, необходимые для получения услуги
- 1.Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих
дней со дня поступления жилых помещений в распоряжение Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: Не установление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (не предъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также не установление полномочий представителя (в случае обращения представителя);
представление заявителем документов, имеющих повреждение и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии).
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае не установления полномочия представителя (в случае обращения представителя)
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: непредставление документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.6 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в период рассмотрения документов, предоставленных с заявлением об оказании муниципальной услуги.