Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Выдача справки, подтверждающей отнесение семьи к категории малоимущих

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача справки, подтверждающей отнесение семьи к категории малоимущих» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители (законные представители) ребенка (детей) либо обучающиеся профессиональных образовательных организаций в случае достижения ими возраста 18 лет, осваивающие образовательные программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих за счет средств бюджета Республики Башкортостан из семей, размер среднедушевого дохода в которых не превышает величины прожиточного минимума, установленной в соответствии с частью 1 статьи 4 Закона Республики Башкортостан от 5 июня 2001 года N 219-з "О порядке определения и установления прожиточного минимума в Республике Башкортостан" (далее - Закон Республики Башкортостан N 219-з), также беременные женщины и кормящие матери (далее - заявитель).

1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).

Документы, необходимые для получения услуги

  • Cвидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей)
  • Документ, подтверждающий регистрацию заявителя (носителя льгот) и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
  • Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года).
  • Документы (сведения) из органов опеки и попечительства о неполучении опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося(-ихся) под опекой (попечительством) (для опекуна (попечителя) ребенка (детей))
  • Документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих четырем календарным месяцам перед месяцем подачи заявления о выдаче справки;
  • Заявление на справку, подтверждающую отнесение семьи к категории малоимущих
  • Заявление о согласии членов семьи заявителя либо их законных представителей на обработку их персональных данных (за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, места нахождения которых не установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти), по форме, утвержденной Министерством семьи и труда РБ
  • Заявление по установленной форме на бесплатное питание учащихся из многодетных семей (п.590)
  • Заявление по установленной форме на обеспечение бесплатным питанием обучающихся профессиональных образовательных организаций, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (п.590)
  • Заявление по установленной форме на получение бесплатной путевки в организации отдыха и оздоровления отдельным категориям детей (п.590)
  • Заявление по установленной форме на получение питание беременным женщинам и кормящим матерям (п.590)
  • Заявление по установленной форме на получение питание детям до 3-х лет (п.590)
  • Заявление по установленной форме на школьно-письменные принадлежности первоклассникам из многодетной семьи (п.590)
  • Заявление по форме соглосно Порядка на школьную форму (п.590)
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (законного представителя заявителя, лица, полномочия которого установлены доверенностью)
  • Решение(-я) об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) – для опекуна (попечителя) ребенка (детей)
  • Решение(-я) суда об усыновлении ребенка (детей) (для усыновителя ребенка (детей) – в случае, если в свидетельстве(-ах) о рождении ребенка (детей) усыновитель не указан в качестве родителя)
  • Сведения о внесении записи об отце в свидетельство о рождении ребенка со слов матери либо сведения об отсутствии записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка
  • Сведения о государственной регистрации заключения брака заявителя и членов его семьи
  • Сведения о государственной регистрации перемены фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи
  • Сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния
  • Сведения о государственной регистрации установления отцовства
  • Сведения о лишении (ограничении) в родительских правах
  • Сведения о размере земельного участка либо о его отсутствии – для граждан, которые ведут личное подсобное хозяйство и владеют земельным участком.
  • Свидетельства (сведения) о государственной регистрации рождения - на детей в возрасте от 14 до 18 лет
  • Справки из органа государственной службы занятости населения о выплате (невыплате) пособия по безработице и иных выплат, осуществляемых через орган государственной службы занятости населения

Срок предоставления

3.15.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ:
справка выдается в течение 3 рабочих дней с даты обращения в РГАУ МФЦ на основании заявления и документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя или лица, полномочия которого установлены доверенностью), в случае если заявитель является получателем ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 17 декабря 2004 года N 132-з "О ежемесячном пособии на ребенка в Республике Башкортостан" либо ежемесячного социального пособия в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 4 февраля 2000 года N 50-з "Об адресной социальной помощи".
При отсутствии соответствующей информации о получении мер социальной поддержки сканированные электронные образы заявления и документов направляются в режиме интеграции автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и АИС "АСП" для рассмотрения и принятия решения о выдаче справки ГКУ РЦСПН.
В случае необходимости направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении документов, не подлежащих представлению заявителем лично, РГАУ МФЦ направляет заявление и документы в филиал ГКУ РЦСПН не позднее следующего рабочего дня с момента получения результатов межведомственных запросов.
Взаимодействие филиала ГКУ РЦСПН и РГАУ МФЦ осуществляется в порядке и сроки, которые определены Соглашением о взаимодействии.
Справка, оформленная ГКУ РЦСПН в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, направляется в течение 3 рабочих дней после поступления заявления в режиме интеграции автоматизированной информационной системы РГАУ МФЦ и АИС "АСП" и документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего Административного регламента.
Выдача справок осуществляется РГАУ МФЦ на бумажном носителе в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 года N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 250), на основании документов (сведений), полученных в электронном виде из АИС "АСП".
Работник РГАУ МФЦ составляет и выдает заявителю справку на бумажном носителе, подтверждающую содержание электронного документа, направленного в РГАУ МФЦ филиалом ГКУ РЦСПН.
В случае получения из филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН решения об отказе в выдаче справки, РГАУ в течение 5 рабочих дней информирует заявителя о необходимости получить решение об отказе в выдаче справки с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.
3.15.3. Результатом административной процедуры является выдача справки либо отказ в выдаче справки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче справки является фиксация решения и перевод его в электронный образ решения с приобщением к ПКУ заявителя в АИС "АСП", и в случае отказа в выдаче справки - направление заявителю уведомления об отказе в выдаче.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и (или) членов его семьи в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.