Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Нижнеташлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 8.Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением и иное недвижимое имущество:-свидетельство о государственной регистрации права собственности; -договоры социального найма жилого помещения;-ордера.
  • паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • справка с места работы формы 2-НДФЛ с указанием должности;

Основание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях» (далее соответственно – Административный
регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и
доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт,
сроки и последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий по принятию решений о принятии на учет граждан в
качестве нуждающихся в жилых помещениях администрации сельского
поселения Нижнеташлинский сельсовет муниципального района Шаранский
район Республики Башкортостан.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями
для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.2 - 2.8.5
Административного регламента, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя;
предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для признания
граждан малоимущими, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего
Административного регламента, если соответствующий документ не был
представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан быть признанными малоимущими;
если ежемесячный доход за период, достаточный для накопления гражданами
недостающих средств для приобретения жилого помещения, больше величины,
полученной в результате исключения из расчетного показателя размеров
сумм, предусмотренных пунктом 2 статьи 7 Закона Республики Башкортостан
от 2 декабря 2015 года № 250-з «О регулировании жилищных отношений в
Республике Башкортостан»НПА






Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги
(непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность,
отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а
также неустановление полномочий представителя (в случае обращения
представителя);
представление заявителем документов, имеющих повреждение и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не
содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии).
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано
непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием
РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия
представителя (в случае обращения представителя), а также если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, поданным в электронной
форме с использованием РПГУ.