Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация сельского поселения Мичуринский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем
  • Документ, подтверждающий право гражданина на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма
  • Документы, подтверждающие отнесение к членам семьи заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи
  • Заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилого фондапо договору социального найма
  • Согласие на обработку персональных данных от членов семьи заявителя

Основание

заявление о предоставлении жилого помещения муниципального жилого
фондапо договору социального найма по форме, согласно Приложению № 1 к
настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Администрации
следующими способами:
в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в
Администрацию, через структурное подразделение многофункционального
центра (далее – личное обращение), посредством почтового отправления с
объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о
вручении (далее – почтовое отправление);
путем заполнения формы запроса через «Личный кабинет» РПГУ (далее –
отправление в электронной форме).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления
результатов муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно
при личном обращении в Администрацию;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно
при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством
почтового обращения.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.6
Административного регламента, обязанность по предоставлению которых
возложена на заявителя;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо
подведомственной органу государственной власти или органу местного
самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об
отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия
граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии
с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ
не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением
случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в
распоряжении таких органов или организаций подтверждает право
соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях;
гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в
период рассмотрения документов, предоставленных с заявлением об оказании
муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги
(непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность,
отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а
также неустановление полномочий представителя (в случае обращения
представителя);
представление заявителем документов, имеющих повреждение и наличие
исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не
содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии).
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано
непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием
РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия
представителя (в случае обращения представителя), а также если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не
позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать
реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа
проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о
постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, поданным в электронной
форме с использованием РПГУ.