Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание в установленном порядке помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением – проект реконструкции нежилого помещения
  • Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет по своему усмотрению заявления, письма жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий личность заявителя
  • Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 (с последующими изменениями) (далее – Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим), установленным в указанном Положении требованиям
  • Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, – случае постановки вопроса признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Специализированная организация – юридическое лицо, являющееся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющее инженерные изыскания и имеющее право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций
  • Заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме
  • Копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости

Срок предоставления

Срок принятия решения и издания распоряжения Главы Администрации муниципального района о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – распоряжение) исчисляется со дня поступления заявления, в том числе через многофункциональный центр либо в форме электронного документа с использованием РПГУ, и не должен превышать 63 календарных дней либо 33 дня по заявлению в отношении жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации.
Датой поступления заявления при личном обращении заявителя в Администрацию считается день подачи заявления с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.7 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о поступлении заявления в соответствии с требованиями пункта 3.10.4 настоящего Административного регламента.
Датой поступления заявления при обращении гражданина в многофункциональный центр считается день передачи многофункциональным центром в Администрацию заявления с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.7 настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Срок принятия Администрацией решения об отказе в рассмотрении документов о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также возврат заявления и соответствующих документов исчисляется со дня регистрации заявления, и не должен превышать 45 календарных дней.
Срок возврата заявления и соответствующих документов составляет 3 рабочих дня, в случае если заявление подано в отношении жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений).
Срок направления Администрацией распоряжения и заключения Межведомственной комиссии в письменной форме либо в форме электронного документа с использованием РПГУ заявителю составляет 5 календарных дней.

Основание

Заявление

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в
приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, являются несоответствие требованиям пункта 1.2 настоящего
Административного регламента, неустановление личности заявителя (представителя
заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющий его личность),
неподтверждение полномочий представителя.


Заявление, поданное в
форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не
принимается по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного
регламента, а
также если:


- некорректное заполнение
обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


- представление электронных
копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме
прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


- установлено несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»,
выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной
форме, а также если прилагаемые к заявлению электронные документы не подписаны
усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц органов
(организаций), выдавших эти документы (если законодательством Российской
Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной
подписи).


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для
приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием
для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к
нему документов является непредставление заявителем документов, предусмотренных
пунктами 2.8.1, 2.8.4-2.8.7 настоящего Административного регламента, и
невозможность их истребования на основании межведомственных запросов, в том
числе с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия».