Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости
- Договор о комплексном освоении территории
- Документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя – документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом Уполномоченного органа, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
- Документы в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»
- Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица
- Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);
- Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории
Срок предоставления
Срок
выдачи результата муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления
о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через РГАУ МФЦ либо в форме
электронного документа с использованием РПГУ или официального адреса
электронной почты Администрации.
Направление
проекта договора купли-продажи земельного участка для подписания Заявителю, либо
направление заявителю принятого решения о предоставлении земельного участка в
собственность бесплатно, либо направление Заявителю мотивированного отказа в
предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не более чем тридцать
дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в собственность
в Администрацию.
Датой
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном
обращении Заявителя в Администрациюсчитается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложением предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента надлежащим
образом оформленных документов.
Датой
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме
электронного документа на официальный адрес электронной почты Администрации либо с использованием РПГУ считается день
направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления о предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с требованиями пункта 2.8 Административного
регламента.
Датой
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при обращении Заявителя
в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в Уполномоченный орган заявления о предоставлении
муниципальной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Проекты
договоров, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в
уполномоченный орган не позднее чем в течение тридцати дней со дня получения
заявителем проектов указанных договоров.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в адрес Администрации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.