Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Вы можете подать жалобу на Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Администрация муниципального района Гафурийский район Республики Башкортостан еще не подключено к системе Досудебного обжалования. Вы можете подать жалобу, обратившись в ведомство лично.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя)
  • Документы, относящиеся к техническому состоянию и внешнему виду рекламной конструкции, разрешение на которую испрашивается
  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
  • Подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

Срок предоставления

Датой поступления Заявления является:
при
личном обращении Заявителя (Представителя) в Администрацию (Уполномоченный
орган) – день подачи Заявления и документов, подлежащих представлению
Заявителем;
при обращении Заявителя (Представителя)
в МФЦ считается день передачи МФЦ в Администрацию Заявления с приложением
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим
образом оформленных документов, а также документов, находящихся в распоряжении
органов, представляющих государственные или муниципальные услуги, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам и
органам местного самоуправления организаций, вслучае
их получения МФЦ на основании соответствующего соглашения о взаимодействии;
в форме электронного документа с
использованием ЕПГУ, РПГУ считается день
направления Заявителю (Представителю) электронного сообщения о приеме Заявления
в соответствии с требованиями пункта 3.6 настоящего Административного
регламента;

при подаче Заявления почтовым
отправлением ‒ фактическая дата поступления Заявления в Администрацию
(Уполномоченный орган) или следующий за ним первый рабочий день.

Основание

Заявление

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Размер государственной пошлины составляет 5 000 рублей.
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет (банковский перевод) статья 333.18 и пункт 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении
Муниципальной услуги являются:


-несоответствие проекта рекламной
конструкции и ее территориального размещения требованиям технического
регламента;


-несоответствие установки
рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций
(далее ‒ Схема) (в случае, если место установки рекламной конструкции в
соответствии с частью 5.8. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ
«О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций);


-нарушение требований нормативных
актов по безопасности движения транспорта;


-нарушение внешнего
архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в
соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления,
определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к
установке на территории соответствующего муниципального образования или части
его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом
необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений
или городских округов;


-нарушение требований
законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия
(памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и
использовании;


-нарушение требований,
установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006
№ 38-ФЗ «О рекламе».


Отказ в предоставлении
Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя
(Представителя) за предоставлением Муниципальной услуги.



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги являются:


− обращение
за предоставлением иной муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией в рамках настоящего Административного регламента;


− Заявление
подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя;


− Заявителем
(Представителем) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.8
настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги;


− документы
содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;


− документы
содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать
информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления
Муниципальной услуги;


− некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного Заявления (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


− представление
электронных образов документов посредством РПГУ не позволяет в полном объеме
прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;


− подача
Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием
электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (Представителю).


Срок направления уведомления о
мотивированном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
Муниципальной услуги исчисляется со дня поступления Заявления в Администрацию, и не должен превышать 2 рабочих дня.
Отказ в приеме документов,
необходимых для предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному
обращению Заявителя в Администрацию за
предоставлением Муниципальной услуги.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги
Основания для приостановления Муниципальной
услуги не предусмотрены.