Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан

СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявка о постановке объекта НВОС на государственный учет

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

приостановка
не предусмотрено


отказ
2.15. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности Заявителя (представителя Заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
неподтверждение полномочий представителя Заявителя;
представление Заявителем документов, которые не поддаются прочтению;
отсутствие подтверждения действительности электронной подписи, включающей проверку статуса (действительности) сертификата открытого ключа, при предоставлении заявительных документов в электронном виде посредством личного кабинета или через ЕПГУ.
2.17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.17.1. Установление факта представления информации неуполномоченными лицами (лицами, не являющимися в соответствии с положениями настоящего Административного регламента Заявителями).
2.17.2. Отсутствие в составе Заявки сведений, предусмотренных п. 2.9 настоящего Административного регламента.