Описание
Услуга предназначена для физических лиц, а также их представителей. Услуга позволяет принять гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Для получения услуги необходимо обратиться с заявлением и прилагаемыми к нему документами лично в Администрацию, через структурное подразделение многофункционального центра либо в электронной форме Единого портала государственных и муниципальных услуг или посредством почтового отправления и электронной почты.
Результатом оказания услуги является выдача решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
- Документа о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, или их законных представителей на обработку персональных данных
- Документы, подтверждающие размеры и источники доходов гражданина-заявителя и членов его семьи, за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о признании гражданина малоимущим
- Документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи Заявителя для лиц старше 14 лет
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Копия налоговой декларации по форме 3-НДФЛ с отметкой налогового органа о принятии декларации
- копия финансового - лицевого счета
- Свидетельства о рождении для детей до 14 лет
- Справка из Государственного бюджетного учреждения Республики Башкортостан «Государственная кадастровая оценка и техническая инвентаризация» на заявителя и членов семьи о наличии прав на объекты недвижимости в случае отсутствия сведений в Едином государственном реестре недвижимости или иные сведения о недвижимом имуществе (дачах, гаражах и иных строениях, помещениях и сооружениях), земельных участках, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению, в случае если права на указанные объекты не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
- Справка из органов социальной защиты населения о размере всех получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат
- Справка из отдела Федеральной службы судебных приставов о размере получаемых алиментов
- Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Башкортостан о сумме получаемой пенсии
- Справка из Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан на заявителя и членов его семьи о наличии прав на объекты движимого имущества
- Справка о выплатах, производимых службой занятости населения по месту жительства (в случае, если гражданин является безработным)
Основание
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.