Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «1» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Форма заявления на исправление опечаток и ошибок
  • Форма заявления по услуге Продажа ЗУ
  • Форма согласия на обработку персональных данных

Основание

поступление
в адрес Уполномоченного органа заявления и документов, указанных в пункте 2.8
настоящего Административного регламента

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.8.1. заявление о предоставлении муниципальной услугипо форме согласно приложению №
1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указываются:
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты
документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а
также государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов
(наличие на земельном участке зданий, сооружений собственником которых является
заявитель, либо помещений в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного
кодекса Российской Федерации);
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок,
если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на
нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных
или муниципальных нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен
земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального
планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный
участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим
документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления
земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался
или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с
заявителем.
Заявления в форме электронного документа на официальный адрес электронной
почты Уполномоченного органа направляются в виде файлов в формате doc, docx,
txt, xls, xlsx, rtf.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к
заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF,
TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов
документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать
текст документа и распознать реквизиты документа.
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления
результатов предоставления муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно
при личном обращении в Уполномоченном органе;
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно
при личном обращении в РГАУ МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством
почтового отправления.
Заявление подается в Уполномоченный орган следующими способами:
1)в форме
документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Уполномоченный
орган, через структурное подразделение РГАУ МФЦ (далее – личное обращение),
посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке,
описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое отправление);
2)путем
заполнения формы запроса через «Личный кабинет» РПГУ (далее – отправление в
электронной форме);
3)путем
направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного
органа (далее – представление посредством электронной почты).
Для
приобретения права собственности на земельный участок все
собственники здания, сооружения или помещений в них, за
исключением лиц, которые пользуются земельным участком, на основании сервитута,
публичного сервитута для прокладки, эксплуатации, капитального или текущего
ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий, сетей или имеют
право на заключение соглашения об установлении сервитута, на подачу ходатайства
в целях установления публичного сервитута в указанных целях, совместно
обращаются в Уполномоченный орган.
2.8.2.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения
за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный
законодательством Российской Федерации;
2.8.3. Документ, подтверждающий полномочия
представителя и оформленный в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, в случае обращения за получением муниципальной услуги
представителя;
2.8.4. Документ, удостоверяющий (устанавливающий)
права заявителя на здание, сооружение либо помещение, если право на такое
здание, сооружение либо помещение не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости (далее – ЕГРН);
2.8.5. Документ, удостоверяющий (устанавливающий)
права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный
участок не зарегистрировано в ЕГРН (при наличии соответствующих прав на
земельный участок);
2.8.6. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее
перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном
участке, с указанием кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных
ориентиров зданий, сооружений, принадлежащих на соответствующем праве заявителю.
Сообщение заявителя не прилагается к заявлению как
отдельный документ в случае, если в заявлении указаны расположенные на испрашиваемом
земельном участке здания и
сооружения, принадлежащие на соответствующем праве заявителю;
2.8.7.Заверенный перевод на
русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в
соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если
заявителем является иностранное юридическое лицо.
Официальные документы, подтверждающие статус
иностранного юридического лица, должны исходить от компетентного органа
иностранного государства, содержать актуальную информацию на момент обращения с
заявлением о предоставлении муниципальной услуги, быть надлежащим образом
легализованы или апостилированы, если иное не предусмотрено международными
договорами Российской Федерации. Верность перевода либо подлинность подписи
переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в установленном
порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.