Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия Представителя
  • документ удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных
  • Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов
  • Заявление о предоставлении государственной услуги по выдаче копий архивных документов

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае отсутствия информации по запрашиваемым сведениям о правах на земельный участок в архиве Администрации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является не предоставление документов,
указанных в пунктах 2.8.2 и 2.8.3 Административного регламента.


2.13.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к
рассмотрению не принимается, если:


некорректно
заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представлены
электронные копии (электронные образцы) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным Заявителя, указанным в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.