Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бураевский район Республики Башкортостан

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования или государственная собственность на который не разграничена, гражданам в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных на имя заявителя и членов его семьи (супруга(супруги), ребенка (детей) (при их наличии) правах на объекты недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя)
  • Копии документов, удостоверяющих личность членов семьи заявителя (супруга, супруги), ребенка (детей) (при их наличии)
  • Копии свидетельств о рождении детей и паспортов при достижении ими возраста 14 лет.
  • Копия свидетельства о браке
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (детей)
  • Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы.
  • Копия финансового лицевого счета - в случае проживания в многоквартирном доме либо выписка из домовой или похозяйственной книги - в случае проживания в индивидуальном жилом доме
  • справка, выданная органами опеки и попечительства о наличии либо отсутствии информации (судебного решения) о лишении родительских прав
  • Справка, выданная организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, о наличии в собственности супругов (родителя) объектов недвижимости по месту жительства супругов (родителя) (за исключением граждан, родившихся после вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»
  • Справка, выданная органом местного самоуправления (не ранее 60 дней на дату подачи заявления), о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии со статьей 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, с указанием даты постановки на учет
  • Справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства заявителя и (или) членов семьи (супруга (супруги), ребенка (детей) о реализации ими права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства
  • Справка, выданная органом местного самоуправления по месту жительства, о реализации заявителем и членами его семьи (супругом(супругой), ребенком (детьми) (при их наличии) права на предоставление земельного участка бесплатно для индивидуального жилищного строительства.
  • Справка о регистрации по месту жительства

Срок предоставления

Срок выдачи результата муниципальной
услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию заявления о
предоставлении муниципальной услуги посредством личного обращения в Администрацию,
через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на
официальный адрес электронной почты Администрации или на РПГУ, и
предоставляется в следующие сроки:
-
рассмотрение поступивших заявлений и прилагаемых к ним документов, и принятие
решения о постановке заявителей на учет осуществляется Администрацией в лице
сформированной ею Комиссией по вопросу бесплатного предоставления в
собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства
в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления гражданина; рассмотрение
и постановка на учет для многодетных 25 календарных дней.
- с даты
публикации информационного сообщения в газете (наименование) и размещения на
официальном сайте Администрации информации о перечне сформированных земельных
участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность Заявителей
для индивидуального жилищного строительства, Комиссия принимает решение о
предварительном распределении земельных участков заявителям, состоящим на учете
в порядке очередности, отдельно по каждой категории, в течение 10 рабочих дней
либо решение о снятии Заявителя с учета. Администрация с учетом данного решения
Комиссии направляет Заявителям, состоящим на учете, извещения с предложением о
предоставлении конкретного земельного участка либо уведомление о принятии решения о снятии Заявителя
с учета в течение десяти рабочих дней. Заявитель направляет в Администрацию письменное
согласие на предложенный земельный участок в течение 30 календарных дней с
момента получения извещения.

- в течение 15 календарных дней со дня
поступления письменного согласия заявителя на предложенный земельный участок Администрация
обеспечивает принятие решения о бесплатном предоставлении земельного
участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная
собственность на которые не разграничена, в собственность Заявителей для
индивидуального жилищного строительства.
В случае отсутствия сформированных и
поставленных на государственный кадастровый учет земельных участков для
индивидуального жилищного строительства окончательный срок предоставления
муниципальной услуги зависит от очередности, определения пропорций предоставления
земельных участков между категориями Заявителей, проведения государственного
кадастрового учета и формирования перечня земельных участков, предназначенных
для бесплатного предоставления в собственность Заявителей.
Срок направления мотивированного отказа о
постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков в собственность бесплатно, исчисляется
со дня подачи заявления в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе посредством личного обращения в Администрацию , через РГАУ МФЦ,
посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес
электронной почты Администрации или на РПГУ, и не должен превышать 30 календарных
дней.
Срок направления гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних
детей и нуждающихся в жилых помещениях, на основаниях, предусмотренных жилищным
законодательством, мотивированного отказа о постановке на
учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков в собственность бесплатно, исчисляется
со дня подачи заявления в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги,
в том числе посредством личного обращения в Администрацию, через РГАУ МФЦ,
посредством почтовой связи, в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты
Администрации или на РПГУ, и не должен превышать 25 календарных дней.
Датой поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителя в Администрацию
считается день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги с
приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего
Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
Датой поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги в Администрацию в электронной форме на
официальный адрес электронной почты Администрации или на РПГУ считается день
направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления о
предоставлении муниципальной услуги с приложением предусмотренных пунктом 2.8
настоящего Административного регламента надлежащим образом оформленных
документов в соответствии с требованиями пункта 3.10.5 настоящего
Административного регламента.
Датой поступления заявления о
предоставлении муниципальной услуги при обращении Заявителя в РГАУ МФЦ
считается день передачи РГАУ МФЦ в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги
с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного
регламента надлежащим образом оформленных документов. Датой поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги при
обращении Заявителя посредством почтовой связи считается день фактического
поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением
предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента надлежащим
образом оформленных документов.

Основание

Основанием является поступление заявления в адрес Администрации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.