Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача удостоверений о праве на меры социальной поддержки отдельным категориям граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

оформление соответствующих удостоверений и их выдача заявителям либо направление мотивированного отказа в выдаче удостоверения

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя
  • Документ, подтверждающий награждение знаком "Жителю блокадного Ленинграда"
  • Документ, подтверждающий участие в Великой Отечественной войне, или в гражданской войне, или в боевых действиях в государствах (на территориях) или в обороне городов
  • документ, удостоверяющий личность
  • Документ удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя для лиц страше 14 лет и свидетельство о рождении для детей до 14 лет
  • Документы о прохождении военной службы или участия в боевых действиях погибшим (умершим)
  • заявление на предоставлении государственной услуги
  • Копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности вследствие военной травмы
  • Любые документы военного времени, подтверждающие факт нахождения в период Второй мировой войны в концлагерях, гетто и других местах принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками, а также справки и другие документы архивных и иных учреждений, содержащих необходимые сведения, выданные полномочными на то органами
  • свидетельство о браке
  • свидетельство о смерти
  • Справка, выданная федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства, - для ребенка, достигшего 18-летнего возраста
  • Справка организации, осуществляющей образовательную деятельность, об обучении по очной форме детей застрахованного лица в возрасте от 18 до 23 лет с указанием даты зачисления на обучение
  • удостоверение о награждении орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны
  • Фотография размером 3 x 4 см

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН, отдел филиала ГКУ РЦСПН по г. Уфе либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено. 2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителей категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, определяющим право на выдачу удостоверений; представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем; отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы; несоответствие представленных заявителем документов документам, указанным в пунктах 2.8.1, 2.8.4 - 2.8.6, 2.9 настоящего Административного регламента, условиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа, предусмотренный законодательством; отсутствие реквизитов документа: номера, даты выдачи, печати, подписи; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке; отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов).
2.19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителей категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, определяющим право на выдачу удостоверений;
представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента и подлежащих представлению заявителем;
отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы;
несоответствие представленных заявителем документов документам, указанным в пунктах 2.8.1, 2.8.4 - 2.8.6, 2.9 настоящего Административного регламента, условиям, указанным в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, а также требованиям, предъявляемым к документам (разночтения аналогичной информации в разных документах; записи в документах исполнены карандашом; документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; истек срок действия документа, предусмотренный законодательством; отсутствие реквизитов документа: номера, даты выдачи, печати, подписи; документы, направленные посредством почтового отправления, не заверены в установленном законодательством порядке; отсутствует электронная подпись заявителя в документах, направленных в форме электронных документов).