Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору

Получение и регистрацию Госкомитетом уведомления/заявления о предоставлении государственной услуги

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение и регистрацию Госкомитетом уведомления/заявления о предоставлении государственной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности

Основание

3.2. Основанием для начала административных действий по получению и регистрации уведомления либо заявления является поступление в Госкомитет уведомления либо заявления с приложением копий документов, подтверждающих факт внесения изменений, указанных в пункте 10 Правил, от заявителя.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента
3.2.3. При непредставлении документов, указанных в подпунктах 2.8.2 и 2.8.3 настоящего Административного регламента, должностное лицо организационно-контрольного отдела, ответственное за регистрацию уведомления/заявления и прилагаемых к нему документов, в день получения уведомления/заявления выдает (направляет) мотивированный отказ в принятии уведомления/заявления по основаниям, указанным в пункте 2.13 настоящего Административного регламента.