Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком
  • Документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ
  • заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем. К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье
  • Заключение об условиях его жизни, а также обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства, по формам согласно приложениям NN 14, 15 к Порядку
  • заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства
  • заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства
  • Заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме согласно приложению N 13 к Порядку
  • Заполненный раздел 1 анкеты гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью
  • Заявление гражданина о своем желании принять ребенка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям
  • Копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве
  • Копию лицензии (или другого документа) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа
  • копию программы, утвержденной в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители)
  • Копию свидетельства или иного документа о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), оформленного в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам
  • обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) по форме согласно приложению N 14 к Порядку и в порядке, установленном пунктом 22 Положения о деятельности органов и организаций иностранных государств по усыновлению (удочерению) детей на территории Российской Федерации и контроле за ее осуществлением, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года N 654
  • обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина, лица без гражданства проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) ребенка по форме согласно приложению N 15 к Порядку и в сроки, установленные Правилами постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275
  • Обязательство поставить в установленном порядке на учет в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновленного (удочеренного) им ребенка
  • обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка по форме согласно приложению N 17 к Порядку

Срок предоставления

Принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве гражданина, выразившего желание принять ребенка на воспитание в свою семью, размещение документированной информации об указанном гражданине в республиканском банке данных о детях либо принятие решения об отказе в постановке заявителя на такой учет - в течение 3 дней со дня получения сведений о гражданине, желающем принять ребенка на воспитание в свою семью;
предоставление для ознакомления анкеты детей либо мотивированный отказ в их предоставлении в письменной форме - не позднее чем через 10 дней со дня получения указанного в подпункте "а" пункта 2.8.1 или подпункте "а" пункта 2.8.3 Административного регламента заявления;
выдача направления на посещение ребенка - не позднее 3 рабочих дней с даты подачи заявителем заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, подлежащих устройству в семью граждан, является неявка в Министерство заявителя, дважды получившего уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях.
в течение 10 рабочих дней со дня направления повторного уведомления о поступлении в региональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях



Количество детей, информация о которых одновременно запрашивается заявителем, превышает количество детей, указанных в заявлении (или анкете) гражданина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, а также превышает количество детей, которое гражданин может принять в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства)
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является:
количество детей, информация о которых одновременно запрашивается заявителем, превышает количество детей, указанных в заявлении (или анкете) гражданина о желании принять ребенка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, а также превышает количество детей, которое гражданин может принять в свою семью в соответствии с заключением органа опеки и попечительства (компетентного органа иностранного государства);



Выдача направления на посещение ребенка, который соответствует пожеланиям заявителя, другому гражданину
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является выдача направления на посещение ребенка, который соответствует пожеланиям заявителя, другому гражданину;



Одинаковые пожелания по кандидатуре ребенка у граждан, сведения о которых зарегистрированы ранее сведений о заявителе
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является - одинаковые пожелания по кандидатуре ребенка у граждан, сведения о которых зарегистрированы ранее сведений о заявителе;



Отсутствие в соответствующей анкете ребенка информации о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором по устройству (оказанию содействия в устройстве) ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семьи российских граждан - в случае обращения заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в части предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях для передачи их на воспитание в семьи граждан является отсутствие в соответствующей анкете ребенка информации о мерах, предпринятых органами опеки и попечительства, региональным оператором по устройству (оказанию содействия в устройстве) ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семьи российских граждан - в случае обращения заявителей, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства.