Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Принятие на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по принятию решений о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Нижнеташлинский сельсовет муниципального района Шаранский район Республики Башкортостан

Документы, необходимые для получения услуги

  • 4. Копия документа, подтверждающего наличие родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье
  • Завление о согласии на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями
  • Заявление о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в получении жилых помещений
  • Копии страховых номеров индивидуального лицевого счета (СНИЛС) на заявителя и членов семьи
  • паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • расписка в получении документов, предоставленных для рассмотрения вопроса постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является Заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, поданное в адрес Администрации следующими способами:
1) в форме документа на бумажном носителе – посредством личного обращения в Администрацию через структурное подразделение многофункционального центра (далее – личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее – почтовое отправление);
2) путем заполнения формы запроса через «личный кабинет» РПГУ (далее – отправление в электронной форме);
3) путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации (далее – предоставление посредством электронной почты).
В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов муниципальной услуги:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Администрации
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового обращения;
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;
в виде электронного документа, который направляется заявителю в «Личный кабинет» на РПГУ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, указанных в пунктах 2.8.4 - 2.8.14 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
предоставление заявителем недостоверных сведений;
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок совершения действий, предусмотренных статьей 53 Жилищного кодекса, которые привели к ухудшению жилищных условий.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) неустановление личности заявителя (представителя заявителя) (непредъявление документа, удостоверяющего личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), неподтверждение полномочий представителя;
б) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
в) заявление подано в орган, не уполномоченный на его рассмотрение.
В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.