Документы, необходимые для получения услуги
- 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Документ о согласовании с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (далее - ГИБДД) сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара или ограничении движения транспорта)
- Документ, подтверждающий внесение изменений в проектно-сметную документацию или техническое задание
- Документ, подтверждающий продление срока выполнения работ по договору подряда
- документ, удоствоеряющий личность
- Документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия
- Копия генплана с нанесением и привязкой к местности существующих подземных и надземных инженерных сетей в масштабе 1:500 (выкопировка места разрытия), выданное и согласованное соответ-ствующей подрядной организацией
- Копия договора на выполнение восстановления благоустройства (твердого покрытия дорог и тротуаров, газонов, зеленых насаждений - перечислить)
- Копия договора подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации)
- подписка лица, ответственного за производство работ
- утвержденная заказчиком проектная документация, согласованная в
установленном порядке и принятая подрядчиком к производству работ – на новое
строительство и реконструкцию
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.