Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан

Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить усыновление, опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить усыновление, опеку (попечительство) над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законом порядке недееспособными, ограниченными в дееспособности)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 15. Справка с ОТ и СЗН (соцзащиты) об окончании выплаты (если будет назначено пособие на содержание ребенка).
  • 21. Медицинское заключение о состояние здоровья (справка действительна в течение 3 мес.)
  • 22.Справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 мес. или иной документ подтверждающий доходы. Для пенсионеров: -копии пенсионного удостоверения -справка из пен. Фонда об осуществлении пенсионного обеспечения.
  • 25. Справка о составе семьи с места жительства опекуна.
  • 2. Справка о занимаемой должности и заработной плате (пенсии) кандидата в опекуны (попечители);
  • 3.Медицинское заключение о состоянии здоровье ребенка, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья). Справка медико-социальной экспертизы установленного образца о признании подопечного инвалидом (если имеется).
  • 3. Характеристика с места работы и с места жительства кандидата в опекуны (попечители);
  • 6.Справка с пенсионного фонда о получении пенсии по потери кормильца (если умер один и оба родителя).
  • Акт первичного обследования жилищно-бытовых условий
  • выписка из домовой или похозяйственной книги
  • Опись имущества недееспособного
  • опись имущества несовершеннолетнего
  • Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим нормам (выдаются по запросу органа опеки и попечительства)
  • Справка с места учебы или дошкольного учреждения

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.