Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан

Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Присвоение и аннулирование адресов объекту адресации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность
  • Выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
  • документ о пользовании объектом недвижимости (членская книжка садовода, разрешение на строительство объекта, ордер на квартиру, гараж, договор дарения, завещание, договор купли-продажи и т.д.)
  • документ, подтверждающий личность заявителя (г.Октябрьский)
  • Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса (г. Октябрьский РБ)
  • кадастровый паспорт (выписка) на земельный участок
  • Правоустанавливающие документы
  • решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

решение об отказе
2.15. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 административного регламента.2.16. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным административным регламентом);представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о присвоении адреса объекту недвижимости, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.2.18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пунктах 1.2 и 1.3 настоящего административного регламента;документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;ответ на полученный межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 1.1.1, 1.1.3 - 1.1.7 административного регламента.