Описание
Постановление Администрации
о присвоении объекту адресации адреса или аннулирование его адреса либо решение об отказе в присвоении объекту
адресации адреса или аннулировании его адреса направляется заявителю одним из
способов, указанным в заявлении:
в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего
пользования, в том числе РПГУ или портала адресной системы, не позднее одного
рабочего дня со дня принятия такого решения;
в форме документа на
бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично
под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за
10-м рабочим днем со дня принятия такого решения посредством почтового
отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении
указания о выдаче результата муниципальной услуги через многофункциональный
центр по месту представления заявления Администрация (Уполномоченный орган)
обеспечивает передачу документа в многофункциональный центр для выдачи
заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия такого решения.
Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
нет
Основание
Присвоение
и аннулирование адресов объекту адресации.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
2.17.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.18.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением о присвоении
или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в
пунктах 1.2 и 1.3 настоящего Административного регламента;
документы, обязанность по
предоставлению которых для присвоения объекту недвижимости адреса или
аннулирования его адреса возложена на Заявителя (Представителя), выданы с
нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
ответ на полученный
межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или)
информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и
соответствующий документ не был представлен Заявителем (Представителем
Заявителя) по собственной инициативе;
отсутствуют случаи и
условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса,
указанные в пунктах 1.1.1., 1.1.3.-1.1.7.
Административного регламента.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2 Административного регламента
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.15. Основаниями для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 2.8.2
Административного регламента.
2.16 Заявление, поданное в
форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не
принимается, если:
некорректное заполнение
обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения,
недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям,
установленным Административным регламентом);
представление электронных
копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме
прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные
владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи
данным заявителя, указанным в заявлении о присвоении адреса объекту
недвижимости, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.