Описание
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителя.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность в случае, если интересы граждан предоставляет доверенное лицо
- Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и ксерокопия)
- Нотариально заверенное заявление об отказе (согласие) на приватизацию жилого помещения
- Паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
- Справка о регистрации по месту жительства
- Справки органов технической инвентаризации, подтверждающие, что ранее право на бесплатную приватизацию не было ими использовано.
- Технический паспорт
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги - в двухмесячный срок со дня подачи документов
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в отдел по жилищным вопросам Администрации или в РГАУ МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
наличие
оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4
июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
использование ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
использование
ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или
муниципального жилищного фонда;
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.14.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов,
указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.15. Документы, поданные в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальный адрес электронной почты Администрации, к рассмотрению не принимаются при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, а также если: некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение); представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.
Документы,
поданные в форме электронного документа с использованием РПГУ или на
официальный адрес электронной почты Администрации, к рассмотрению не
принимаются при
наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента,
а также если:
некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги.
в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
в
Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое
требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в
порядке приватизации;
если не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3-7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
если
не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3-7 пункта 2.8 настоящего Административного
регламента;
2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.