Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации» (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по заявлению физического лица либо его представителя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность в случае, если интересы граждан предоставляет доверенное лицо
  • Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и ксерокопия)
  • Нотариально заверенное заявление об отказе (согласие) на приватизацию жилого помещения
  • Паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей
  • Справка о регистрации по месту жительства
  • Справки органов технической инвентаризации, подтверждающие, что ранее право на бесплатную приватизацию не было ими использовано.
  • Технический паспорт

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги - в двухмесячный срок со дня подачи документов

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в отдел по жилищным вопросам Администрации или в РГАУ МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
наличие
оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4
июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».


использование ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
использование
ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или
муниципального жилищного фонда;


2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.
2.14.
Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов,
указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.


2.15. Документы, поданные в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальный адрес электронной почты Администрации, к рассмотрению не принимаются при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, а также если: некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение); представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа; не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.
Документы,
поданные в форме электронного документа с использованием РПГУ или на
официальный адрес электронной почты Администрации, к рассмотрению не
принимаются при
наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента,
а также если:


некорректное
заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие
заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представление
электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном
объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не
соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки
электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении
муниципальной услуги.



в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;
в
Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое
требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в
порядке приватизации;


если не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3-7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
если
не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3-7 пункта 2.8 настоящего Административного
регламента;


2.16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Основания для приостановления предоставления
муниципальной услуги отсутствуют.