Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости: о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимости; о переходе прав на недвижимое имущество
- Документ, подтверждающий личность заявителя, представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги представителя), предусмотренный законодательством Российской Федерации (Туймазинский район)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (Туймазинский район)
- Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым помещением (договор социального найма жилого помещения или ордер на жилое помещение)
- Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета
- Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания
- Заявление на предоставление муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации" в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан
- Заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, либо нотариально заверенное заявление об отказе от права на приватизацию жилого помещения совместно проживающих граждан в случае невозможности личной явки в Администрацию, копии паспортов Заявителей (в случае их отказа от участия в приватизации)
- Копия вступившего в законную силу решения суда о признании гражданина недееспособным/ограниченно дееспособным, выданная судом, принявшим решение
- Свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи, не достигших 14-летнего возраста
- Согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, если в жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние либо недееспособные граждане или ограниченные в дееспособности граждане, а также в случае не включения несовершеннолетних либо недееспособных граждан или ограниченных в дееспособности граждан в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение
- Справка из организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что ранее право на бесплатную приватизацию гражданами не было использовано с места жительства (в том числе с прежних мест жительства) (за исключением граждан, родившихся после вступления в силу Федерального закона №от 21 июля 1997 года 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним")
Основание
Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан в порядке приватизации в муниципальном районе Туймазинский район Республики Башкортостан.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:если не представлены документы, указанные в подпунктах 1, 3-7 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;использование ранее заявителем права на приватизацию жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;в Реестре муниципального имущества отсутствует жилое помещение, на которое требуется оформить договор передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации;наличие оснований, предусмотренных статьей 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента.2.15. Документы, поданные в форме электронного документа с использованием РПГУ или на официальный адрес электронной почты Администрации, к рассмотрению не принимаются при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, а также если:некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.