Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района Аургазинский район Республики Башкортостан

Предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 28. Копия финансового лицевого счета с места жительства.
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на заявителя и членов его семьи, содержащие сведения за 5 лет, предшествующих обращению, в том числе на все принадлежащие ранее заявителю и членам его семьи имена (фамилии)
  • Документы о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении по месту жительства гражданина-заявителя
  • копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина-заявителя малоимущим

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

непредставление документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.6 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность), а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя);представление заявителем документов, имеющих повреждение и наличие исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не содержащих обратного адреса, подписи, печати (при наличии).В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается в случае неустановления полномочия представителя (в случае обращения представителя), а также если:некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:непредставление документов, указанных в пунктах 2.9.1 - 2.9.6 Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;предоставление заявителем недостоверных сведений;ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;гражданин снят с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в период рассмотрения документов, предоставленных с заявлением об оказании муниципальной услуги.