Описание
Предоставление муниципальной услуги заключается в присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту недвижимости (объекту адресации).
Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившее в законную силу решение суда об изменении адреса объекта адресации.
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя, при личном обращении Заявителя или документ, удостоверяющий личность Представителя Заявителя, в случае представления заявления Представителем Заявителя.
- Заявление о присвоении, изменении или аннулировании адреса объекту недвижимости.
- Нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к ней в соответствии с требованиями гражданского законодательства, выданная Представителю Заявителя.
- Правоустанавливающие документы на здание, сооружение, объект незавершенного строительства, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае присвоения (аннулирования) адреса земельному участку).
- Правоустанавливающие документы на помещения, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН.
- Согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося Заявителем.
Срок предоставления
10 дней
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является принятие заявления и представленных документов органом, осуществляющим присвоение адреса объекту недвижимости.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.